Внутренняя оптимизация сайта

Я не стану рассказывать про СЕО оптимизацию, поисковую выдачу, фильтры АГС и технологию матрикс.нет, в сети об этом достаточно много информации и при желании не сложно узнать о технологиях продвижения все или почти все. Расскажу том как происходит Внутренняя оптимизация сайта. 

… сайт есть, но его как бы и нет. Если вы читали мою статью “О сайтах и выброшенных деньгах” то в целом понимаете, о чем речь.
Однажды вы обзавелись собственным сайтом, потратили на него определенные силы, время, деньги и остались разочарованными. Сайт не работает, ваши цели не реализованы, сайт есть, но его как бы и нет.

  • Расскажу, что можем предложить мы.

Внутренняя оптимизация и продвижение сайта. (SEO)
Внутренняя оптимизация сайта. SEO

  • Начало любого мероприятия по “реанимации” продвигаемого проекта это анализ (аудит) ресурса. На этом этапе, мы выявляем причины, которые мешают вашему проекту стать успешным. Это ошибки и недочеты, допущенные при верстке сайта, ошибки кода и некоторые технические моменты, мешающие поисковым системам и, следовательно, вашим клиентам найти сайт. Собственно это основа оптимизации, от которой будут исходить все последующие действия.
  • Второй этап это внутренняя оптимизация сайта. Составление семантического ядра, приведение структуры и контента сайта в соответствие с теми стандартами, которые используют современные поисковые системы, анализ вхождений по ключевым словам и уникализация контента, релевантность определенных страниц – запросам и т.д.
    Выполнение этих 2х этапов, позволит определить позиции вашего сайта относительно других ресурсов и добиться определенных результатов еще до оптимизации внешних факторов. То как развиваются поисковые алгоритмы, тенденции развития поисковых систем позволяют предположить, что именно эти 2 этапа следует считать основой СЕО.
С чего начнем?

Обычно, все начинается с вашего запроса. Например, вы пишете нам: хочу продвигать сайт http://имя_сайта.ru
Мы анализируем ситуацию, используем как свои методы, так и общедоступный функционал некоторых сео сервисов. На основе этого анализа (аудита), готовим для Вас перечень необходимых мер и рассчитываем стоимость наших услуг. Возможно, вы и сами сумеете сделать все необходимое, возможно на основе наших рекомендаций найдете другого исполнителя – это вы решите потом. На данном этапе аудит выполняется для вас бесплатно.

Что дальше?

Если вы сочтете наши предложения приемлемыми и решите ими воспользоваться, мы письменно согласовываем перечень работ. Данный перечень является юридическим документом, приложением к договору либо публичной оферте, в нем мы обозначим выполняемые нами работы и сроки их выполнения.

Вы оплачиваете счет, и мы приступаем к работе.
По завершению работ, вы получаете наш отчет о проделанной работе и рекомендации для последующих этапов.

Таким образом, все мероприятия будут разбиты на блоки, вы сможете на каждом этапе принять решение о продлении или прекращении сотрудничества, не связывая себя долгосрочными обязательствами.

Сколько стоит?

Невозможно определить стоимость, пока неизвестен объем работ. Поэтому, сначала аудит, а потом смета.
Обычно, цены начинаются от 3500р за проекты класса сайт визитка с общим числом страниц до 10шт., и от 15 000 за каталоги или магазины с числом страниц до 50шт.

Когда же мой сайт окажется в топ-10?

К этому вопросу мы вернемся в разделе внешняя оптимизация сайта, а пока запомните простую истину.. если кто-то говорит что гарантирует вам первые позиции в выдаче – вероятнее всего, он вводит вас в заблуждение или заблуждается сам. Безусловные гарантии невозможны уже потому, что алгоритмы поисковых систем совершенствуются непрерывно. Тем не менее, внутренняя оптимизация сайта, это основа любых мероприятий SEO

Свяжитесь с нами и задайте интересующие вас вопросы.
Вверх