Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О сайтах, бизнесе в интернет и выброшенных на ветер деньгах или что такое SEO.

Опубликовано 03.01.2015

Мне видится очень обыкновенная и очень неприятная картина...


 

    В какой-то момент, вы решаете, что вам или вашей компании необходим интернет сайт. В наше время, заказать сайт или сделать его самостоятельно не составляет особой проблемы. Тысячи предложений, тысячи вариантов, любой дизайн, любые функции - реализовать можно все, что вы в состоянии представить, а если не можете представить, то это тоже можно заказать.

    Итак, решение принято и спустя какое-то время вы становитесь обладателем вожделенного сайта. Стоимость подобной услуги обычно начинается от 10 000р и увеличивается в зависимости от сложности проекта, функционала, именитости исполнителя или умения последнего дорого продать свою работу.

    Итак, сайт готов, размещен и функционален, но спустя какое-то время, вас все чаще начинает посещать мысль, а зачем? Вот есть сайт, он указан на ваших визитках и деловой документации и? Что изменилось? Какие плюсы вы получили потратив деньги на разработку, регулярно оплачивая домен, хостинг и тп.? Ведь бизнес не приемлет пустых затрат, пустые затраты это убыток, а ваше приобретение не принесло вам ни единого клиента, ни единой продажи, а зачастую даже телефонного звонка.

    Картина удручающая но, раз вы дочитали до этой строки, не фатальная. Более того, это типичная картина для как бы ни 90% всех новорожденных интернет проектов. А ведь вы, заказывая сайт, выполнили то основное, что тиражируется всеми исполнителями - сайт должен быть красив, функционален и удобен для пользователя. Скажу больше практически все такие сайты выполнены так, что хоть на конкурс веб мастеров выставляй, но тем не менее они даже не окупили затрат на их изготовление. И не спешите ругать последними словами тех, кто изготовил вам сайт, я почти уверен, что они полностью выполнили условия вашего с ними договора, и вы получили именно то, что хотели получить.

    А причина до смешного проста - Ваши клиенты не знают о существовании вашего сайта. Попробуйте поставить себя на место вашего потенциального клиента и проведите небольшой эксперимент. Клиенту потребовалось нечто, что представлено на вашем сайте. Каковы будут его действия? Что он будет делать, что бы найти это нечто? Ответ уже содержится в вопросе - человек будет искать! А искать он будет с помощью поисковых систем Яндекс, Google, Rambler или каких-то других. Какой именно поиск, в данный момент не важно - это технические нюансы. Итак переходим к эксперименту..
    Человеку не известен адрес вашего сайта, неизвестно название вашей организации, да и не это он ищет, он ищет решение своей проблемы, ответ на свой вопрос. Попробуйте ввести в строку поиска такой вопрос, введите его, так как вы ввели бы его, будучи вашим потенциальным клиентом. Ввели? Жмем найти.
    Вы видите ваш сайт в результатах поиска? А на других страницах? Опять нет? А каким же волшебным образом вас найдет ваш клиент? А ведь за пределы первой страницы результатов поиска, редко кто смотрит вообще. А зачем? Если ответ можно найти на первой странице? Вы сами как поступили бы? Вопрос риторический, так как по статистике за ТОП-10 жизни нет.

    Помочь поисковой системе выдать ваш сайт на первой странице, и есть так называемая поисковая оптимизация сайта, сео продвижение или просто попытка спасти вложенные в сайт деньги, в идеале получить прибыль.

  • Возможно вас заинтересуют наши услуги по продвижению сайтов.
  • (c) Blagnoy. Любые попытки посягнуть на мои авторские права, преследуются грязным матом! Перепечатка допускается только при наличии ссылки на источник.
О сайтах, бизнесе в интернет и выброшенных на ветер деньгах или что такое SEO.