Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О рекламе ВКонтакте

Опубликовано 22.12.2014

Подобное размещение информации может оказаться достаточно эффективным, этим методом очень часто пользуются частные лица и небольшие организации. Более крупные компании, как правило, предпочитают иметь собственное сообщество, а со сторонними группами обычно договариваются только о размещение ссылки.

В “Вконтакте” есть множество сообществ, специализирующихся на размещении информации о продаже: недвижимости, автомобилей, бытовой техники и т.д. Некоторые из них предлагают такую услугу бесплатно, другие требуют плату за размещение, при этом возможна публикация не только на стене, но и в альбомах, в новостях и т.д.

Здесь к плюсам можно отнести:

+ Более высокий уровень доверия пользователей к такой информации (в сравнение с несанкционированной рассылкой).

+ Всё соответствует правилам. Сообщение не удалят.

+ Цены различны, можно найти подходящие предложение.

Минусы:

- Не для каждой целевой аудитории можно найти достаточное количество сообществ и договориться о размещении объявлений по приемлемой цене.

В итоге, подобное размещение информации может оказаться достаточно эффективным, этим методом очень часто пользуются частные лица и небольшие организации. Более крупные компании, как правило, предпочитают иметь собственное сообщество, а со сторонними группами обычно договариваются только о размещение ссылки.