Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Форматы рекламных объявлений ВКонтакте

Опубликовано 22.12.2014

    При создании рекламного объявления Вы можете выбрать один из нескольких форматов оформления. Для различныхрекламируемых объектов доступен выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.


    При создании рекламного объявления Вы можете выбрать один из нескольких форматов оформления. Для различныхрекламируемых объектов доступен выбор из наиболее подходящих форматов объявлений. 

Изображение и текст

    Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки размером 90×65 px;
  • текста описания (до 60 символов),
    в котором можно сделать три принудительных переноса строки.


Объявление формата «Изображение и текст»


Большое изображение

    Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений,видеозаписей и внешних сайтов).

Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 90×120 px.
Объявление формата «Большое изображение»


Эксклюзивный формат

    Доступен для рекламы сообществ, видеозаписей и внешних сайтов.

    Это объявление большего, чем обычно, размера. Других объявлений одновременно с ним не показывается. Рекомендуемая цена для таких объявлений в 2 раза больше, чем у аналогичных объявлений других форматов.

Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки максимального размера 90×160 px.


Объявление формата «Эксклюзивный формат»


Продвижение сообществ

    Особый формат для продвижения сообществ.

Объявление состоит из:
  • названия сообщества жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть;
  • логотипа сообщества (по умолчанию) либо другой картинки размером 90×90 px;
  • кнопки «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду» (для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно).
    По нажатию на такую кнопку пользователь сразу вступает в сообщество, а оно открывается в новой вкладке.




Объявление формата «Продвижение сообществ»


Квадратное изображение

Особый формат для продвижения приложений. 

Объявление состоит из:
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 90×90 px;
  • кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.


Объявление формата «Квадратное изображение»


Специальный формат для рекламы приложений


Уникальный формат для рекламы приложений. Рекламируемое приложение размещается в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений

Объявления формата «специальный» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов. Читать подробнее об очерёдности показа таргетированных объявлений и ценообразовании. 


Объявление состоит из:
  • изображения, загруженного в качестве «квадратной обложки для каталога» в настройках приложения, (по умолчанию) либо другой картинки размером 128×128 px;
    для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию.
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • рейтинга игры, определяемого с помощью оценок пользователей;
  • игрового жанра приложения, указываемого в настройках приложения.



Объявление формата «Специальный»


Так как рекламируемое приложение попадает в специальный раздел рекомендованных, возможность использовать специальный формат предоставляется только очень качественно исполненным приложениям. Администрация сайта оставляет за собой право не пропустить объявление при модерации, если сочтёт приложение не соответствующим высоким стандартам качества ВКонтакте. 

Рекламируемые приложения размещаются в блоке «Рекомендуемые»




Общее для всех форматов объявлений

    Вы можете загружать картинки в любом из поддерживаемых форматов (JPG, PNG, BMP, TIFF или GIF). Анимированные изображения не поддерживаются. Разрешение картинки не должно быть меньше размера рекламного изображения, но может быть и больше: Вы сможете кадрировать картинку, а на мониторах высокой чёткости будет использоваться копия с удвоенным разрешением (180×130 для 90×65 и т. д.). Это не отразится на размере объявления, но на экранах высокой чёткости такие картинки будут выглядеть чётче и красивее обычных, что скажется на привлекательности объявления. Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мегабайт. 

Форматы рекламных объявлений ВКонтакте